Отличительной особенностью грузового отсека типа «термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях термофургонов, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру груза.
Борта грузового отсека изотермического термофургона изготовлены из пенопласта, обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы резиновым уплотнителем. Так же предусмотрены вентиляционные отверстия. Изотермический автотранспорт грузоподъёмностью двадцать тонн в основном предназначен для перевозки замороженной или охлажденной продукции, а также неприхотливых медикаментов. По сути изотермический фургон, это термос не позволяющий товарному грузу испортиться во время перевозки.
Практически всегда есть группа товарных продуктов, при перевозках которых требуется индивидуальный подход и специальные термические условия. В то же время такие грузы при перевозке не нуждается в холодильной рефрижераторной камере. По этой причине в нашем автопарке присутствует изотермический автотранспорт, который в отличие от рефрижератора не обладает холодильной камерой и не имеет дополнительного холодильного оборудования.
Изотермический автотранспорт 20 тонн используется для перевозки груза в исключительных случаях. Как правило, такому сегменту грузов требуется дополнительная защита от температурных перепадов окружающей среды. Такая возможность реализуется за счёт теплоизоляции внутреннего грузового отсека изотермической фуры. Термическая изоляция грузового полуприцепа даёт возможность сохранить температуру груза при погрузке и в дальнейшем удерживать её без перепадов во время перевозки.